Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 90 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Термин лизинг происходит от английского слова "leasing" — аренда. В английском языке существует понятие оперативного и финансового лизинга. Оперативный лизинг соответствует понятию обыкновенной аренды в российском законодательстве, а финансовый лизинг — финансовой аренды, или лизингу. Поэтому, употребляя термин "лизинг" применительно к России, имеем в виду финансовую аренду или то, что соответствует английскому "financial leasing". Лизинг (согласно федеральному закону "О лизинге") — вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату на определенный срок на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем. Следовательно, лизинг является видом предпринимательской деятельности, направленной на инвестирование финансовых средств в приобретение имущества в собственность и передачу его в аренду. |
Кредит — это система экономических отношений в связи с передачей от одного собственника другому во временное пользование ценностей в любой форме (товарной, денежной, нематериальной) на условиях возвратности, срочности, платности. Кредит — это товар продаваемый за специфическую цену, — ссудный процент и на специфических условиях — на срок, с возвратом.
|
Пассивные операции — операции по мобилизации средств, а именно: привлечение кредитов, вкладов (депозитных, сберегательных), получение кредитов от других банков, эмиссия собственных ценных бумаг. Депозитные операции — это срочные и бессрочные вложения клиентов банка. Активные операции коммерческого банка — это операции по размещению привлеченных и собственных средств коммерческого банка в целях получения дохода и создания условий для проведения банковских операций.
|
В мировой практике применяются разнообразные формы лизинга, каждая из которых характеризуется своими специфическими особенностями. К наиболее распространенным из них следует отнести:
Однако следует отметить, что все существующие виды подобных соглашений являются разновидностями двух базовых форм лизинга — операционного либо финансового. |
Итак……Инструменты, которые используются в программе Corel R.A.V.E ничем не отличаются от инструментов самого Корела, поэтому изображения можно создавать как в самой программе, так и в других дочерних программах и потом импортировать их в R.A.V.E. Начнем с элементарных движений, дальше будем их усложнять. Анимационные проекты, которые мы будем создавать в данной программе, называются фильмами. |
Векторная. В основе – примитивы или объекты. Простейший элемент – вектор, окружности, дуги и различные замкнутые области. Объекты задаются при помощи математической модели и её визуализации. Минимальный объект – пиксель. Достоинства: меньший объём памяти, при масштабировании чёткость не изменяется. |
«Информационная система (ИС) – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств. Информационные технологии – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. База данных – набор данных, который достаточен для установленной цели и представлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществлять автоматизированную переработку содержащейся в нем информации. Банк данных – совокупность БД, объединенных единым поисковым аппаратом.» |
Машинный перевод: начало исследований Началось примерно в 50-е годы.
|
Постоянное увеличение объема накапливаемых в организации документов (приказов, писем, договоров, служебных записок, инструкций и т.д.) приводит к увеличению объема трудно решаемых задач: поиск документов, поддержание их в актуальном состоянии, обеспечение режима конфиденциальности и сохранности документов и т.д. В результате возникает ситуация информационной недостаточности, управленческие решения принимаются неоперативно, а управленческие затраты на документооборот увеличиваются. Все это негативно сказывается на эффективности управления и функционирования предприятия в целом. Внедрение информационных технологий на предприятиях позволяет перейти от традиционной формы документа на бумажном носителе к электронному документу (ЭД), который в этом случае становится одним из элементов внутримашинного информационного обеспечения предприятия. Тем не менее полностью исключить бумажные документы и перейти на электронную документацию невозможно, так как правовые нормы до сих пор требуют наличия бумажных оригиналов, а значительная часть информации поступает на предприятие не в электронном виде. Электронный документ (ЭД) — совокупность информации, представленной в электронно-цифровой форме и заверенной электронно-цифровой подписью. |
Документ является основным способом представления информации, на основе которой функционирует любое предприятие. Информация бывает структурированная, предполагающая, что за ее хранение и управление отвечают базы данных и прикладные информационные системы, и неструктурированная - просто документы. Причем может существовать однозначная зависимость между структурированными и неструктурированными документами, например накладная на отпуск товара и транзакция в прикладной информационной системе о списании товара со склада, причем только накладная имеет юридическую силу в отличие от транзакции в базе данных. Сегодня пришло понимание необходимости автоматизации хранения и обработки неструктурированной информации, так как ее объемы такие, что обрабатывать ее вручную уже не представляется возможным. Однако подходы и концепции построения систем, предназначенных для автоматизации документооборота имеют некоторые различия. В данной статье представлено описание концепции, которую взяла на вооружение компания АО "Весть", имеющая достаточный опыт автоматизации документооборота российских организаций различных форм собственности. |