Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

В настоящие время в Unity есть рекламная сеть Unity Ads, которая работает на последних версиях Unity из коробки, но кому-то может показаться этого функционала мало.

Самым лучший вариант - использовать функционал рекламы от Google (Google AdSense для сайтов и Google Admob для мобильных приложений и игр), которое уже хорошо себя зарекомендовала как среди вебмастеров так и среди разработчиков мобильных приложений (не только Android).

Во-первых, нам нужно зайти на https://www.google.ru/admob, зарегистрироваться, добавить наше приложение в список. Как это делать я расписывать не буду, здесь ничего сложного нет.

И так мы зарегистрировали свое приложение в admob. У нас есть идентификаторы рекламных блоков. Теперь можно приступить к интеграции admob в наш проект unity.

Unity | Просмотров: 2733 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 28.02.2017 | Комментарии (0)

Обычно при работе с приложениями может использоваться несколько активных окон приложения, один из них главное, то которое отображается при открытии приложения, не считая приложения с окном авторизации, если таковое первым отображается при запуске.

Если мы дополнительные окно открываем как QDialog, то тут все понятно, но если используем QWidget или QMainWindow, то тут совсем другое дело. Если открыть окно, наследуемое от QWidget, а потом закрыть окно из класса, которого мы его открыли, то открытое окно не закроется и будет продолжать работать.

С/С++ | Просмотров: 2536 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)

В каких случаях полезно применять очередь объектов вместо их уничтожения? Часто очереди применяют к снарядам (пулям, патронам), другими словами объектам у которых короткая жизни, но и которые требуются регулярно. В таких случаях очень неразумно использовать Destroy и потом заново создать копии объекта из префаба это отнимает много ресурсов и может замедлить игру.

Unity | Просмотров: 1293 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 10.01.2017 | Комментарии (0)

Разработка игры всегда начинается с некой задумки. Для начала надо разобраться для каких устройств разрабатывается игра и сделать соответствующий список игровых движков, в которых модно разрабатывать игры для этой платформы.

Unity | Просмотров: 713 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 03.01.2017 | Комментарии (0)

Каждый разработчик игры в процессе разработки или в ее начале приходит к тому, что в его возникает мысль о том, чтобы в его игре было несколько языков.

Скажу сразу сделать это не сложно и есть много способов для этого. Я поделюсь тем способом, который использую чаще всего. Весь процесс доступа к текстам на разных языках в играх у меня состоит из нескольких частей.

Первое это файл с данными для того или иного языка. Обычно все языки я кладу в один файл потому, что не вижу смысла делить на несколько файлов. Смысл в нескольких файлах возможно будет в играх где очень много диалогов и много текста, разделение на несколько файлов в этом случае будет разумным решением потому, что это ускорит получение текста для этого или иного объекта. Я обычно храню все в xml файлах потому, что мне удобнее всего именно в них размещать информацию.

Unity | Просмотров: 1742 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 03.01.2017 | Комментарии (0)

WebMoney или WebMoney Transfer (произносится «Вебмани») — электронная система расчётов, основанная в 1998 году и принадлежащая WM Transfer Ltd. Юридически в системе происходит передача (трансфер) имущественных прав, учёт которых осуществляется при помощи специальных расчетных единиц — «титульных знаков», номинированных в привязке к разным валютам и золоту. WebMoney не зарегистрирована в качестве электронной платёжной системы в России, поскольку c юридической точки зрения титульные знаки не являются электронными деньгами (https://ru.wikipedia.org/wiki/WebMoney). 

В этой статье речь пойдет о том как в сети можно заработать webmoney и том стоит ли это делать, а самое главное кому это вообще может быть нужно.

payad.me

Прочие | Просмотров: 1103 | Author: Алексей | Добавил: Алексей | Дата: 13.10.2016 | Комментарии (0)

Название: PDF-Application.
Разработчик: ООО "САДКО".
Веб-сайт разработчикаhttp://sadko-online.ru.
Е-mail для связиinfo@sadko-online.ru 
Описание: Приложение позволяет работать с документами формата PDF, DjVu, обычными изображениями. Возможность изменять порядок страниц в получившемся документе и многое другое. Конвертировать документы в форматы PDF и изображения.

Софт | Просмотров: 922 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (1)

Страхование является одним из наиболее развивающихся направлений в настоящее время. В этой области активно развиваются разработка программного обеспечения связанного с расчетами стоимости страховых полис, а тау же различные средства коммуникации. Страховые компании не стоят на месте и всегда анализируют и ищут новые пути подхода по расчету страховых рисков, от этого зависит возможность страховой компании оставаться на плаву и не обанкротиться. Основным лицом от которого зависит прибыльность компании, а так же удержание ее на страховом рынке это андеррайтер. Андеррайтеры анализируют текущую ситуацию на различных рынках страхования обрабатывая огромный объем информации и как следствие устанавливают коэффициенты по котором с помощью формулы рассчитывается страховая премия (стоимость страхового полиса). Так как наиболее популярным видом страхования является автострахование, то я решил выбрать именно это направление я своего будущего проекта.

Прочие | Просмотров: 675 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 07.04.2016 | Комментарии (0)

Крестики нолики одна из самых простых игр. В своем классическом варианте 3х3 она кажется совсем детской, но является неплохим началом для тех, кто хочет писать настольные игры для компьютера в режиме игры с компьютером. 

Крестики нолики основная форма

С/С++ | Просмотров: 1160 | Author: Фролов Алексей | Добавил: Алексей | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (0)

Основной задачей этой курсовой работы является создание графического объекта «змейка» перемещающегося по полю консольного окна и собирающего «бонусы». Перемещение объекта управляется пользователем при помощи функциональных клавиш:

  • Стрелки клавиатуры (вверх, вниз, влево, вправо), в зависимости от нажатой стрелки «змейка» перемещается по экрану в заданном направлении.
  • Клавиша «Delete» останавливает игру, ставит приложение на паузу, при этом змейка останавливается, для того чтобы продолжить игру необходимо нажать клавишу «Enter».
  • Для выхода из приложения используется клавиша «Escape».

В процессе движения «змейка» должна преодолевать препятствия (стенки) расположенные на игровом поле консольного окна и устанавливаемые случайным образом перед началом движения (началом игры).

С/С++ | Просмотров: 5213 | Author: Фролов Алексей Алексеевич | Добавил: Алексей | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (17)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 71-80 81-90