Главная » Статьи » Программирование » С/С++ |
Крестики нолики одна из самых простых игр. В своем классическом варианте 3х3 она кажется совсем детской, но является неплохим началом для тех, кто хочет писать настольные игры для компьютера в режиме игры с компьютером. Почему стоит начать с этой игры? На мой взгляд – это одна из тех игры, где все возможные ходы компьютера на игровом поле можно просто расписать в коде. В своём варианте, я разделил возможные действия компьютера на несколько групп: действия, если все совсем пусто (компьютер ходит в центр), и два типа действий в зависимости от того, кто занял центр. По сути все операции, которые производит компьютер прежде чем сделать ход происходят в следующим порядке: проверяется возможность победы текущим ходом, проверяются критичные ситуации (поражение при совершении неудачного хода), в которых компьютеру нужно сделать ход, чтобы не дать игроку возможность победить (выстроить линию из трех крестиков/ноликов), если первое и второе действия не возможны, то компьютер совершает ход дабы достичь победы. Основные целевые ячейки на поле, которые чаще всего участвуют в решении компьютера – центр и углы игрового поля. Далее полученный код для компьютера можете использоваться для написания крестиков ноликов с «безграничным полем» и длинной линии для победы 5 и более. Посмотреть мою версию игры - http://2014.ucoz.org/forum/11-74-1 | |
Просмотров: 1204 | | |
Всего комментариев: 0 | |