Главная » 2018 » Август » 29 » Экономическое неравенство, а не гендерное угнетение, побуждает женщин к сексуальному самолюбию, говорит исследование
09:34
Экономическое неравенство, а не гендерное угнетение, побуждает женщин к сексуальному самолюбию, говорит исследование

"Когда молодая женщина провокационно приспосабливает свое бикини своим телефоном к себе, не думайте о ней как о пустой или как о жертве. Подумайте о ней как о стратегическом игроке в сложной социальной и эволюционной игре"

Источник: Maya Oppenheim

Согласно экономическому неравенству, женщины могут заниматься сексуализацией себя в эгоистическом обществе, чем гнетущее патриархальное общество, согласно исследованию, посвященному фотографиям из более чем 100 стран. 

По мнению исследователей из Университета Нового Южного Уэльса (Си-Си-Си), в Сиднее, которые анализировали десятки тысяч должностей в социальных сетях в 113, ощущения сравнительно низкого уровня повышают конкурентоспособность и тревогу по статусу, заставляя людей на каждой ступени социальной лестницы превосходить своих сверстников страны. Ведущий автор Д-р Хандис Блейк сказал, что ее исследовательская группа отслеживает должности, на которых люди взяли на себя автономию, а затем заметили, что они были помечены как «сексуальные», «горячие» или похожие слова. «Затем мы посмотрели, где в мире все это произошло больше всего», - сказал д-р Блейк.«Один из способов, с которым психологи обычно смотрят на озабоченность женщин своей внешностью, заключается в том, что это происходит из-за патриархального давления - что женщины живут в обществах, которые ценят их внешний вид больше, чем их другие качества».

«Аргумент обычно заключается в том, что, когда вы видите сексуализацию, вы видите бессилие. Вместо этого мы обнаружили, что женщины с большей вероятностью будут тратить время и силы на публикацию сексуальных эгоистических онлайн-знакомств в тех местах, где растет экономическое неравенство, а не в местах, где мужчины больше держат общественную власть и гендерное неравенство ».

Результаты исследования, опубликованные в Трудах Национальной академии наук США, согласованы на разных территориях.Исследование было учтено и контролировалось для других факторов, которые могли бы повлиять на модели, такие как численность населения, развитие человека и доступ в Интернет.

Д-р Блейк сказал: «Это неравенство в доходах является большим предиктором сексуальных магов, который предполагает, что сексуальные мужчины являются маркером социального восхождения среди женщин, который отслеживает экономические стимулы в местной среде.

«Правильно или неправильно, в сегодняшней среде сексуальная ориентация может генерировать большие доходы, экономически, социально и лично». Исследователи обнаружили точно такую ​​же картину в реальных расходах в других областях, улучшающих внешний вид.

Д-р Блейк сказал: «То, что мы обнаружили в более чем 1000 различных экономических зонах в США, когда смотрим на расходы женщин в салонах красоты и магазинах одежды, заключается в том, что неравенство доходов также предсказывает этот тип расходов».

Исследователи исследования заявили, что результаты имеют смысл с эволюционной точки зрения - с доктором Блейком, утверждающим, что агентство и стратегия, стоящие за женщинами, которые занимаются эгоистикой, не должны упускать из виду.

«В эволюционном плане эти виды поведения полностью рациональны, даже адаптивны. Основная идея заключается в том, что люди, которые конкурируют за товарищей, и то, что они делают, чтобы оказаться на вершине иерархии, действительно важны.Именно здесь это исследование подходит - все зависит от того, как женщины конкурируют и почему они конкурируют », - сказала она.

«Итак, когда молодая женщина провокационно приспосабливает свое бикини своим телефоном наготове, не думайте о ней как о пустой или как о жертве. Подумайте о ней как о стратегическом игроке в сложной социальной и эволюционной игре. Она хочет максимизировать свою судьбу в жизни, как и все ».

Исследование также показало, что связь между экономическим неравенством и сексуализацией в развитых странах сильнее.

«Наши выводы имеют важные последствия: сексуальность проявляется в ответ на экономические условия, но не противоречит женскому подчинению», - говорится в отчете.

В нем утверждается, что повышенная сексуализация является наиболее заметной в обществах, которые добились значительного прогресса в деле обеспечения гендерного равенства.

«Публично демонстрируемые, сексуальные изображения женщин разрастаются, благодаря новым коммуникационным технологиям, включая интернет и мобильные устройства», - добавляет он.

«Эти изображения часто утверждаются как результат культуры гендерного неравенства и женского угнетения, но, как ни парадоксально, недавние подъемы в сексуализации наиболее заметны в обществах, которые добились значительного прогресса в сторону гендерного паритета».

В исследовании проанализированы совокупные модели в 68 562 сексуальных фотографиях с автопортретом, которые иначе называются «сексуальными мужчинами», которые публично распространяются на Instagram и Twitter. 

Просмотров: 680 | Добавил: Алексей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar