Главная » Статьи » Программирование » Unity

Unity Admob настройка и интеграция

В настоящие время в Unity есть рекламная сеть Unity Ads, которая работает на последних версиях Unity из коробки, но кому-то может показаться этого функционала мало.

Самым лучший вариант - использовать функционал рекламы от Google (Google AdSense для сайтов и Google Admob для мобильных приложений и игр), которое уже хорошо себя зарекомендовала как среди вебмастеров так и среди разработчиков мобильных приложений (не только Android).

Во-первых, нам нужно зайти на https://www.google.ru/admob, зарегистрироваться, добавить наше приложение в список. Как это делать я расписывать не буду, здесь ничего сложного нет.

И так мы зарегистрировали свое приложение в admob. У нас есть идентификаторы рекламных блоков. Теперь можно приступить к интеграции admob в наш проект unity.

Качаем последнюю версию плагина тут - https://github.com/googleads/googleads-mobile-unity/releases/tag/3.2.0 . Импортируем плагин в наш проект Asset -> Import Package -> Custom Package. О том, что писать в скриптах для появления рекламных блоков можете прочитать официальную инструкцию https://firebase.google.com/docs/admob/unity/start, а я лишь дам два примера (для баннеров и видеообъявлений).

private void RequestBanner()
{

#if UNITY_EDITOR
string adUnitId = "unused";
#elif UNITY_ANDROID
string adUnitId = "INSERT_ANDROID_BANNER_AD_UNIT_ID_HERE";
#elif UNITY_IPHONE
string adUnitId = "INSERT_IOS_BANNER_AD_UNIT_ID_HERE";
#else
string adUnitId = "unexpected_platform";
#endif

// Create a 320x50 banner at the top of the screen.
BannerView bannerView = new BannerView(adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top);
// Create an empty ad request.
AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
// Load the banner with the request.
bannerView.LoadAd(request);
}

После получения информации от рекламной сети баннер отобразиться в указанной области. Хочу заметить, чтобы баннеры не исчезают при переходе между сценами, поэтому вам необходимо уничтожать их вручную при помощи Destroy.

private void RequestRewardBasedVideo()
{

#if UNITY_EDITOR
string adUnitId = "unused";
#elif UNITY_ANDROID
string adUnitId = "INSERT_AD_UNIT_HERE";
#elif UNITY_IPHONE
string adUnitId = "INSERT_AD_UNIT_HERE";
#else
string adUnitId = "unexpected_platform";
#endif

RewardBasedVideoAd rewardBasedVideo = RewardBasedVideoAd.Instance;

AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build();
rewardBasedVideo.
LoadAd(request, adUnitId);
}

Так же, как и для видеообъявлений Unity после инициализации блока видеообъявлений для его показа мы должны написать дополнительный код.

private void ShowAds()
{

if (rewardBasedVideo.IsLoaded())
{
rewardBasedVideo.
Show();
}
}

Вот собственно этих двух примеров вам будет достаточно чтобы разобраться в том, как работать с рекламой в коде. Так же не забудьте переменной «adUnitId» присвоить значение идентификатора рекламного блока с сайта admob.

Если вы запустите свою игру и проверите ее в работе, то окажется, что баннеры у вас работают, а вот видеообъявления не отображаются при вызове функции «rewardBasedVideo.Show()» .

В чем же может быть проблема?

Проблема как раз-таки в агрегаторе объявлений. У нас есть единый механизм отображения объявлений из рекламных сетей, admob сам выбирает более прибыльные рекламные сети для показа объявлений, но, чтобы все работало верно нам нужно еще добавить SDK используемых рекламных сетей в наш проект. Скачиваем SDK рекламных сетей и адаптеры отсюда - https://firebase.google.com/docs/admob/android/mediation-networks#supported-ad-networks . Файлы типа JAR кладем в папку Assets -> Plugins -> Android -> GoogleMobileAds -> libs , файлы типа AAR – в папку Assets > Plugins > Android . Так же вам необходимо открыть манифест Assets -> Plugins -> Android -> GoogleMobileAds и внести в него необходимые изменения согласно инструкциям по интеграции рекламных сетей, которые вы можете найти вместе c SDK и агрегаторами рекламных сетей по ссылке выше.

Если после прочтения данной инструкции у вас все же остались вопросы пишите их в комментариях, будем разбираться вместе.

Категория: Unity | Добавил: Алексей (28.02.2017) | Автор: Фролов Алексей Алексеевич E W
Просмотров: 2200 | Теги: Unity, Admob, разработка, C#, мобильные игры | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar