Главная » Статьи » Программирование » Unity

Перед разработкой игры

Разработка игры всегда начинается с некой задумки. Для начала надо разобраться для каких устройств разрабатывается игра и сделать соответствующий список игровых движков, в которых модно разрабатывать игры для этой платформы. Далее вам надо будет изучить движки из вашего списка, чтобы выяснить какой из них наиболее подходит для разработки вашей игры. Безусловно почти любую игру можно разработать в нескольких движках, но стоит учитывать возможности движка и языки программирования, которые движок поддерживает. Возможно для вашей игры вообще не нужен игровой движок потому, что в ней нет физики и игровых объектов, например, крестики нолики или шахматы, если конечно у вас они обычные и не будут содержать кучу графической анимации. После выбора игрового движка выясните с какими графическими форматами он работает, после этого найдите художника для вашей игры потому, что его работа может занять времени больше, чем написание игрового кода для беты версии, говорю по личному опыту.

Если вы работаете один, то можете пропустить этот абзац и переходить к следующему. Почти все игровые движки хранят объекты в собственных форматах, содержимое которых не читается система контроля версий типа git и других, исключение может составлять системы контроля версий, встроенные в движок. По тому особое внимание уделите распределяю обязанностей разработчиков в проекте, чтобы не возникло ситуаций, когда два и более человека трудятся над одним игровым объектом, а потом оказывается, что нельзя учесть изменения обоих этих людей в проекте. С кодом таких проблем у вас не будет так как он парится в текстовых файлах (поправьте меня в комментариях, если знаете игровой движок, где код хранится в бинарном формате и не читается системами контроля версий). И так мы нашли художника, написали сюжет, дали художнику задание. Кстати будет отлично, если художник тоже программист, тогда модно заставить внедрять добавления и модели в проект. Все отлично модем приступать к разработке игры.

Важные моменты, которые стоит учитывать при разработке игры:

  1. Даже если вы пишите игру, в которой будет только один язык, то лучше не полениться и локализировать ее. Дополнительных пользователей никто не отменял. Тем более вдруг ваша игра будет популярна среди людей, которые говорят на другом языке.
  2. Не забывайте после разработки поддерживать игру: обновлять игру (исправлять шибки, совершенствовать, добавлять что-то новое).
  3. Общайтесь со своими пользователями. Изучайте их комментарии и учитывайте их пожелания или жалобе при дальнейшей разработке, а то все обидятся, и вы лишитесь игровой аудитории.
Категория: Unity | Добавил: Алексей (03.01.2017) | Автор: Фролов Алексей Алексеевич E
Просмотров: 714 | Теги: Unity 3D, Unity, unity3d, программирование, разработка, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar