[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Чердак » Учеба » Презентации » Управление информационными системами
Управление информационными системами
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:49 | Сообщение # 1
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8167613.jpg (140.2 Kb) · 6358776.jpg (153.4 Kb) · 7294144.jpg (124.1 Kb) · 8337343.jpg (95.4 Kb) · 2921769.jpg (89.3 Kb) · 7193513.jpg (123.8 Kb) · 4176426.jpg (173.3 Kb) · 3037805.jpg (170.9 Kb) · 1938461.jpg (168.8 Kb) · 1229334.jpg (138.1 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:50 | Сообщение # 2
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4377487.jpg (85.5 Kb) · 9117872.jpg (142.6 Kb) · 9803996.jpg (118.6 Kb) · 9924493.jpg (159.9 Kb) · 4118233.jpg (142.1 Kb) · 9058679.jpg (153.3 Kb) · 5619132.jpg (160.7 Kb) · 4258047.jpg (138.7 Kb) · 1200333.jpg (142.1 Kb) · 6449044.jpg (168.2 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:51 | Сообщение # 3
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7263457.jpg (190.7 Kb) · 4435956.jpg (164.4 Kb) · 2381661.jpg (155.0 Kb) · 5656156.jpg (66.1 Kb) · 8134641.jpg (219.4 Kb) · 0622518.jpg (129.5 Kb) · 8584364.jpg (148.1 Kb) · 1630962.jpg (65.4 Kb) · 5505652.jpg (160.5 Kb) · 5710446.jpg (214.0 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:52 | Сообщение # 4
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3511979.jpg (203.9 Kb) · 8008242.jpg (152.4 Kb) · 9998399.jpg (127.6 Kb) · 0003015.jpg (137.4 Kb) · 5933401.jpg (203.6 Kb) · 6105086.jpg (111.5 Kb) · 8493391.jpg (168.8 Kb) · 2545008.jpg (126.3 Kb) · 1513387.jpg (176.9 Kb) · 9045530.jpg (184.1 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:53 | Сообщение # 5
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1062479.jpg (229.7 Kb) · 8583375.jpg (224.1 Kb) · 4451328.jpg (164.9 Kb) · 8700378.jpg (111.6 Kb) · 3664911.jpg (111.4 Kb) · 6920923.jpg (170.6 Kb) · 7195615.jpg (131.2 Kb) · 9787904.jpg (157.9 Kb) · 2507895.jpg (147.9 Kb) · 4591294.jpg (213.4 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:54 | Сообщение # 6
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8013215.jpg (152.3 Kb) · 6344707.jpg (185.2 Kb) · 4271870.jpg (159.7 Kb) · 4247174.jpg (116.1 Kb) · 4910455.jpg (225.4 Kb) · 4478939.jpg (173.8 Kb) · 8394652.jpg (172.9 Kb) · 7440964.jpg (191.1 Kb) · 4037441.jpg (169.5 Kb) · 8809210.jpg (184.4 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:54 | Сообщение # 7
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9506678.jpg (178.0 Kb) · 4458757.jpg (159.4 Kb) · 9702794.jpg (103.9 Kb) · 0914811.jpg (141.6 Kb) · 7919715.jpg (117.6 Kb) · 6826451.jpg (215.6 Kb) · 8979842.jpg (142.4 Kb) · 7404583.jpg (142.4 Kb) · 4481299.jpg (103.5 Kb) · 8768199.jpg (167.4 Kb)
 
АлексейДата: Среда, 15.10.2014, 20:55 | Сообщение # 8
Продвигающийся
Группа: Администраторы
Сообщений: 324
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6168823.jpg (151.5 Kb) · 3192781.jpg (228.8 Kb) · 7382703.jpg (135.2 Kb) · 8920094.jpg (145.8 Kb) · 9586932.jpg (113.1 Kb) · 9532746.jpg (165.4 Kb)
 
Kirill$Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 03:10 | Сообщение # 9
НовичЁк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Может это кому поможет

Понятие ИТ-сервиса
Системы управления информационными технологиями (ИТ) предприятий и организаций (далее по тексту используется термин "предприятие") являются достаточно сложными, поскольку требуется учет интересов множества участников, вовлеченных в создание и использование ИТ-ресурсов (спонсоров создания информационной системы, конечных пользователей и разработчиков).

Понятие "информационные технологии" является общеупотребительным, в то же время отсутствует общепризнанное определение этого понятия. Мы будем придерживаться определения, данного в энциклопедии Wikipedia (en.wikipedia.org/wiki/Main_Page): " Информационные технологии (ИТ), или информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), — это технологии, применяемые для обработки информации. В частности, они используют компьютеры и программное обеспечение для преобразования, хранения, защиты, передачи и извлечения информации в любом месте и в любое время " [ 1.1 ] . С учетом этого определения ИТ-менеджмент охватывает управление всеми компьютерными и коммуникационными ресурсами предприятия. Его основная задача состоит в создании и поддержании в работоспособном состоянии приложений и инфраструктуры, на которой они исполняются. Подобный менеджмент можно разделить на три уровня: операционный, тактический и стратегический. На стратегическом уровне обеспечивается установление соответствия между информационными функциями системы и ее контентом, что сводится к атрибуции задач на поле информационной политики, определению содержания информационных функций и ИТ-поддержке. На операционном и тактическом уровнях ИТ-менеджмента должны обеспечиваться заданные уровни работоспособности и надежности эксплуатации приложений информационной системы (ИС) на продолжении всего жизненного цикла системы.

Добавлено (24.01.2016, 03:10)
---------------------------------------------
И это

Объектами ИТ-менеджмента являются:

инфраструктура;
приложения;
организационная структура службы ИТ;
ИТ-проекты.
Инфраструктура ИТ включает техническое и системное программное обеспечение. Техническое обеспечение ИТ состоит из серверов, персональных компьютеров, систем хранения данных, сети и коммуникационных приложений. Программное обеспечение характеризуется операционными системами, инструментальными средами разработки, программами поддержки ИТ-менеджмента и средствами обеспечения информационной безопасности.

Приложения обеспечивают поддержку бизнес-процессов предприятия и работоспособность отдельных автоматизированных рабочих мест.

Организационная структура службы ИТ определяет состав подразделений, распределение между ними функций и задач. Служба ИТ должна обеспечивать разработку, ввод в действие и эксплуатацию информационной системы посредством координированных действий, которые обеспечивают непрерывность функционирования существующей системы в соответствии с согласованными правилами и процедурами на протяжении жизненного цикла ИТ.

ИТ-проекты представляют собой проекты внедрения новых информационных систем, а также модернизацию существующих. При этом модернизация (изменения, дополнения) рассматривается как результат действий, выполненных по запросу и относящихся к функциональным или нефункциональным требованиям, которые не были специфицированы изначально, при разработке и внедрении системы.

В настоящее время бизнес характеризуется высокой динамикой (слияния, поглощения, смена стратегических целей). Это обуславливает тот факт, что информационные системы предприятий находятся в условиях постоянных изменений, вызванных следующими факторами:

перемены как внутри предприятий, так и в окружающей среде;
развитие технологий, появление принципиально новых технических решений;
появление новых информационных технологий;
социальные изменения.
Кроме того, современное состояние бизнеса в отношении информационных технологий характеризуется достаточно жестким контролем инвестиций, выделяемых на ИТ, и возросшими требованиями к ИТ со стороны бизнеса. С учетом этого, на первый план выходят требования к информационным системам, которые определяют систему информационного менеджмента, способную видоизменять ИТ предприятия или организации синхронно с изменением бизнеса [ 1.2 ] . В соответствии с этими требованиями основная роль ИТ на предприятии определяется как информационное обслуживание её подразделений с целью повышения эффективности бизнеса. Информационное обслуживание бизнеса состоит в предоставлении информационных сервисов (ИТ-сервисов) заданного качества подразделениям предприятия.

ИТ-сервис в корпоративной среде – это ИТ-услуга, которую ИТ-подразделение (департамент, отдел, служба) или внешний провайдер предоставляет бизнес-подразделениям предприятия для поддержки их бизнес-процессов.

Примерами корпоративных ИТ-сервисов могут быть электронная почта, сетевая инфраструктура, системы хранения данных, бизнес-приложения (начисление заработной платы, формирование счетов), бизнес-функции (списание/начисление денежных средств на счете клиента).

Набор ИТ-сервисов, необходимых организации, индивидуален и в значительной степени зависит от отрасли, размеров организации, уровня автоматизации, квалификации персонала, стратегии развития и т. п. Корпоративные ИТ-сервисы можно разбить на три большие группы:

поддержка ИТ-инфраструктуры;
поддержка бизнес-приложений;
поддержка пользователей.
В общем случае ИТ-сервис характеризуется рядом параметров [ 1.3 ] :

функциональность;
время обслуживания;
доступность;
надежность;
производительность;
конфиденциальность;
масштаб;
затраты.

 
Форум » Чердак » Учеба » Презентации » Управление информационными системами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: